Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 ноября 2023

Средние ставки по инкассации за год почти не изменились и составили 0,18%

Некоторые поставщики предлагают услугу практически бесплатно, у других комиссия может достигать 0,5%.

Анализ условий классической (выездной) инкассации, проведенный специалистами «AnalyticResearchGroup» весной 2023 года методом легендированного опроса mystery-покупателями, показал, что средние комиссии за прием и пересчет инкассированных средств в сегменте микробизнеса достигли 0,18%. При этом по сравнению с результатами аналогичного исследования, проведенного весной 2022 года, средние ставки почти не изменились: тогда они составляли 0,17%.

Наиболее высокие комиссии среди предложения 15 банков и инкассаторских компаний, вошедших в исследование, были характерны для ЮниКредит Банка. В свою очередь, почти нулевая комиссия за услугу была в СБЕР БАНКе (0,01%). Стоит отметить, что СБЕР БАНК, как и большинство других игроков, вошедших в мониторинг, помимо данной комиссии взимает с клиентов ежемесячную абонентскую плату по услуге инкассации, а также комиссию за каждый выезд инкассаторской службы. Среди других участников исследования, предложивших наиболее низкие значения комиссий за прием и пересчет инкассированной наличности, оказались Газпромбанк и объединение «РОСИНКАС».

Узнать подробнее об особенностях предложения поставщиков на рынке инкассации в России можно в исследовании рынка, подготовленном «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка инкассации. Апрель, 2023 82 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще