Как показало исследование РБК «Российский рынок мебели для кухни 2016», по доле покупателей кухонной мебели лидером в России является шведская компания IKEA. 11% опрошенных покупателей приобретали кухонную мебель в магазинах данной сети за последний год. Относительно неплохие результаты продемонстрировали «Мария» и «Столплит», в которых совершали покупки данной категории товаров 3,6% и 2,8% респондентов соответственно. Таким образом, в наиболее выигрышной ситуации находится ритейлер IKEA, который продемонстрировал не только близкую к 100% узнаваемость в ряде регионов, но и достаточно высокий процент покупателей кухонной мебели. В свою очередь, такие компании, как «Мария», «Столплит», «Шатура мебель» и Mr. Doors, достаточно узнаваемые среди россиян за счет своего длительного существования на рынке, имеют относительно низкую долю покупателей кухонной мебели.
В Москве и Московской области относительно популярной (после лидера IKEA) оказалась сеть «Столплит». Так, в магазинах данного ритейлера кухонную мебель за последний год приобрели 5,4% опрошенных покупателей мебели. В Санкт-Петербурге IKEA, в очередной раз оказавшись наиболее востребованной компанией, продемонстрировала долю покупателей кухонной мебели, равную 19,5%, то есть, наиболее выcокую среди всех рассматриваемых географических зон.
В Москве и Московской области относительно популярной (после лидера IKEA) оказалась сеть «Столплит». Так, в магазинах данного ритейлера кухонную мебель за последний год приобрели 5,4% опрошенных покупателей мебели. В Санкт-Петербурге IKEA, в очередной раз оказавшись наиболее востребованной компанией, продемонстрировала долю покупателей кухонной мебели, равную 19,5%, то есть, наиболее выcокую среди всех рассматриваемых географических зон.