59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мебели для кухни 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мебели для кухни 2016

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47889
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок кухонной мебели 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей кухонной мебели. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мебели. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского мебельного рынка.
Также в рамках исследования проанализированы особенности процесса покупки кухонной мебели. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе мебельной продукции, рассмотрена востребованность потребителями различных каналов продаж мебели, составлен рейтинг по доле покупателей различных предметов кухонной мебели. Отдельный раздел исследования посвящен анализу средних затрат покупателей кухонной мебели в России.
В аналитическом обзоре рассмотрены более 45 популярных мебельных сетей, составлены рейтинги их узнаваемости и посещаемости по регионам проживания потребителей. Также представлены профили покупателей наиболее востребованных мебельных брендов и выделено их конкурентное окружение.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Артёмов, исполнительный директор компании «Кухонный Двор»; Андрей Сидоров, президент компании MZ5 group; Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона»; Вячеслав Горячев, совладелец Мебельной компании «АРТИС»; Наталья Пекшева, генеральный директор компании «Аметист» и сети салонов «Цвет Диванов».

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 129 стр.
Отчет содержит 33 таблицы и 101 график и диаграмму.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка мебели (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)6
Тренды российского рынка мебели17
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок17
Курс на импортозамещение?24
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих мебельных ритейлеров26
Усиление роли интернета как канала продаж мебели34
Рационализация покупателей – снижение спроса на мебель41
Восприимчивость к акциям и ценам на мебель45
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения48
Общее состояние российского рынка мебели52
Текущее состояние и перспективы развития рынка52
Структура рынка по розничным продажам57
Анализ поведения и предпочтений покупателей кухонной мебели59
Социально–демографический портрет покупателей кухонной мебели59
Количество покупателей отдельных видов мебели63
Количество покупателей отдельных видов кухонной мебели67
Расходы покупателей кухонной мебели71
Кухонная мебель71
Столы, стулья74
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели76
Каналы продаж мебели82
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие кухонную мебель91
Россия 100 тыс. +92
Москва и Московская область95
Санкт–Петербург98
Другие города–миллионеры (кроме Москвы и Санкт–Петербурга)101
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.104
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.107
Профили основных участников рынка110
IKEA110
Мария111
Mr. Doors112
Столплит113
Hoff114
Шатура Мебель115
LORENA116
Методология исследования117
Цель и задачи исследования117
Методы сбора информации117
Условия проведения социологического опроса118
Характеристика выборки респондентов118
Список диаграмм122
Список таблиц128
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2016 гг., млн кв. м. общей площади, %18
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2015 гг., % (от общей площади)18
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, млн кв. м., %19
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами19
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2015 гг., тыс. руб., %20
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %20
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., кв. м., %21
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2016 г., руб.21
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., млрд руб., %22
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., тыс. шт., %22
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2015 гг., %23
Рис. 12. Динамика курса доллара США и евро, 1 января 2014 г. – 16 ноября 2016 г., руб.24
Рис. 13. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %32
Рис. 14. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года32
Рис. 15. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.33
Рис. 16. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %33
Рис. 17. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 3 квартал 2016 г., млрд руб., %34
Рис. 18. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %34
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели36
Рис. 20. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели37
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России38
Рис. 22. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %39
Рис. 23. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %40
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, те характеристики МЕБЕЛИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель42
Рис. 25. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола43
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель46
Рис. 27. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных46
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола47
Рис. 29. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2016 гг., млн чел.48
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., тыс. человек49
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %54
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %54
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %55
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 – 2015 гг., %55
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2015 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), %58
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2015 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), %58
Рис. 37. Доля россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+59
Рис. 38. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их пола59
Рис. 39. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста60
Рис. 40. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их места проживания60
Рис. 41. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода61
Рис. 42. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их семейного положения61
Рис. 43. Доли россиян, приобретавших КУХОННУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от наличия детей62
Рис. 44. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели63
Рис. 45. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола64
Рис. 46. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения66
Рис. 47. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей66
Рис. 48. Распределение покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа, % от общего количества покупателей кухонной мебели67
Рис. 49. Распределение покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа, % от общего количества покупателей кухонной мебели в зависимости от возраста67
Рис. 50. Распределение покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа, % от общего количества покупателей кухонной мебели в зависимости от места проживания68
Рис. 51. Распределение покупателей кухонной мебели в зависимости от ее типа, % от общего количества покупателей кухонной мебели в зависимости от дохода68
Рис. 52. Виды кухонной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей отдельных предметов кухонной мебели69
Рис. 53. Виды кухонной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей отдельных предметов кухонной мебели в зависимости от семейного положения70
Рис. 54. Виды кухонной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей отдельных предметов кухонной мебели в зависимости от наличия детей70
Рис. 55. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей кухонной мебели различных типов71
Рис. 56. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола72
Рис. 57. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста72
Рис. 58. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания73
Рис. 59. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода73
Рис. 60. Суммарные затраты на покупку кухонной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей74
Рис. 61. Суммарные затраты на покупку столов/стульев за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола74
Рис. 62. Суммарные затраты на покупку столов/стульев за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста75
Рис. 63. Суммарные затраты на покупку столов/стульев за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания75
Рис. 64. Суммарные затраты на покупку столов/стульев за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода76
Рис. 65. Суммарные затраты на покупку столов/стульев за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей76
Рис. 66. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели77
Рис. 67. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола78
Рис. 68. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего семейного положения81
Рис. 69. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей82
Рис. 70. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель83
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола84
Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения86
Рис. 73. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей87
Рис. 74. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель88
Рис. 75. Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола88
Рис. 76. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения90
Рис. 77. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей90
Рис. 78. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год92
Рис. 79. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год93
Рис. 80. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., России 100 тыс. +94
Рис. 81. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год95
Рис. 82. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год96
Рис. 83. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., Москва и Московская область97
Рис. 84. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Санкт–Петербурга, покупавших мебель за последний год98
Рис. 85. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов Санкт–Петербурга, покупавших мебель за последний год99
Рис. 86. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., Санкт–Петербург100
Рис. 87. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов–миллионеров, покупавших мебель за последний год101
Рис. 88. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов–миллионеров, покупавших мебель за последний год102
Рис. 89. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., другие города–миллионеры103
Рис. 90. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год104
Рис. 91. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год105
Рис. 92. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 500 тыс. – 1 млн чел.106
Рис. 93. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год107
Рис. 94. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год108
Рис. 95. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КУХОННОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 100 – 500 тыс. чел.109
Рис. 96. Социально–демографический портрет покупателей мебели для кухни в сети «IKEA», октябрь 2016 г.110
Рис. 97. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных119
Рис. 98. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных119
Рис. 99. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных120
Рис. 100. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных120
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных121
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте22
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)27
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)38
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)39
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %40
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %40
Табл. 7. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста44
Табл. 8. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода44
Табл. 9. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах45
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста47
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания47
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами47
Табл. 13. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., человек50
Табл. 14. Доли покупателей КУХОННОЙ мебели, 2016 г., % от опрошенных62
Табл. 15. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста64
Табл. 16. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания64
Табл. 17. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода65
Табл. 18. Виды кухонной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей отдельных предметов кухонной мебели в зависимости от среднемесячного дохода69
Табл. 19. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста79
Табл. 20. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода79
Табл. 21. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах80
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста84
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания85
Табл. 24. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода86
Табл. 25. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста89
Табл. 26. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания89
Табл. 27. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода89
Табл. 28. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных118
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне119
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне119
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне120
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне121
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне121
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще