Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 июля 2023

В 2022 г в России продажи взрослых подгузников снизились на 8%: с 821 до 757 млн шт.

В стране снижается выпуск подгузников из-за дефицита сырья (флафф-целлюлозы и суперабсорбента).

По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 8%: с 821 до 757 млн шт. Объемы стационарной медпомощи стабилизировались после пандемийного роста. При этом производители уменьшили выпуск подгузников из-за дефицита сырья (флафф-целлюлозы и суперабсорбента). Импорт сырья осложнялся европейскими санкциями. В сложившихся условиях отмечались проблемы с госзакупками подгузников для инвалидов.

В 2022 г был назначен единственный поставщик технических средств реабилитации для инвалидов на территории всей страны. В случае закупок у единственного поставщика цена определяется заказчиком, а не на аукционе. Предполагалось, что отказ от конкурсных закупок позволит организовать бесперебойное и своевременное обеспечение инвалидов необходимыми товарами, а также будет способствовать сдерживанию цен закупок. Несмотря на это в ряде регионов были проблемы с закупками средств реабилитации инвалидов, в том числе подгузников. В условиях санкций и снижения платежеспособности потребителей доступность продукции существенно сократилась.

До 2022 г активное увеличение продаж поддерживалось за счет льготного государственного обеспечения подгузниками инвалидов, а также использования взрослых подгузников в стационарах. За 2018-2021 гг продажи подгузников для взрослых в России выросли на 33%: с 619 до 821 млн шт. В 2020-2021 гг, в период пандемии, продажи повышались по мере увеличения численности госпитализаций «тяжелых» пациентов.

BusinesStat Анализ рынка подгузников для взрослых в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще