Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2023

Российские производители косметологических препаратов увеличили объем производства на 47,6%

В России наблюдается рост производства препаратов инъекционной косметологии.

В 2022 году объем производства составил 1,39 млн упаковок, что на 47,6% больше, чем в предыдущем году.

Это связано с получением регистрационных удостоверений и запуском производства нескольких торговых марок препаратов, а также увеличением объема производства и разнообразия ассортимента уже действующих игроков рынка.

В 2021 году рынок также получил дополнительный импульс отложенного в кризисном 2020 году спроса со стороны потребителей - докторов, клиник и конечных потребителей населения.

В 2022 году российские производители столкнулись с снижением импорта и дефицитом некоторых популярных зарубежных препаратов, что привело к частичному импортозамещению на рынке. Этот фактор стал одним из драйверов роста для российских производителей.

Несмотря на то, что темпы прироста производства в натуральном выражении ниже, чем в стоимостном выражении, рынок препаратов инъекционной косметологии продолжает развиваться. Российские производители активно работают над увеличением объема производства и расширением ассортимента, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны потребителей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка препаратов инъекционной косметологии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще