Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 мая 2023

Наиболее узнаваемые сети по продаже корпусной мебели

Несмотря на значительные изменение на рынке мебели в 2022 году в связи с уходом большинства международных компаний, наиболее узнаваемым мебельным ретейлером очередной год подряд оказывается шведская IKEA.

Доля респондентов, знающих данный бренд, составила 81% от всех опрошенных покупателей мебели. Столь высокий показатель обусловлен присутствием на рынке более 20 лет. Компания хорошо зарекомендовала себя за счет уникальной концепции для мебельного рынка: простота дизайна, рационализм, широкий выбор различных функциональных решений, наличие множества сопутствующих товаров и предметов интерьера на огромной торговой площади. Далее с разницей всего в 6 п.п.. следует французский DIY-ретейлер «Леруа Мерлен». Как и в случае с компанией IKEA, «Леруа Мерлен» является гипермаркетов широкого географического охвата. Более того, по данным сайта компании, на декабрь 2022 года на территории России осуществляют свою работу 107 гипермаркетов сети в 62 городах, и компания не планирует покидать российский рынок. Также в пятерке лидеров, Askona, Hoff и «Много Мебели». 

Подробнее в исследовании рынка мебели команды аналитиков «РБК Исследования рынков».