Доля респондентов, знающих данный бренд, составила 81% от всех опрошенных покупателей мебели. Столь высокий показатель обусловлен присутствием на рынке более 20 лет. Компания хорошо зарекомендовала себя за счет уникальной концепции для мебельного рынка: простота дизайна, рационализм, широкий выбор различных функциональных решений, наличие множества сопутствующих товаров и предметов интерьера на огромной торговой площади. Далее с разницей всего в 6 п.п.. следует французский DIY-ретейлер «Леруа Мерлен». Как и в случае с компанией IKEA, «Леруа Мерлен» является гипермаркетов широкого географического охвата. Более того, по данным сайта компании, на декабрь 2022 года на территории России осуществляют свою работу 107 гипермаркетов сети в 62 городах, и компания не планирует покидать российский рынок. Также в пятерке лидеров, Askona, Hoff и «Много Мебели».
Подробнее в исследовании рынка мебели команды аналитиков «РБК Исследования рынков».