Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 апреля 2023

Динамика потребления башенных кранов на внутреннем рынке России

Средний ежегодный прирост с учетом снижения потребления в 2020 г. и в 2022 г. составляет 40,4%.

Динамика потребления башенных кранов на внутреннем рынке России в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам.

В данном расчете учтен импорт продукции, рассчитанный в рублевом эквиваленте в соответствии с объемом ввезенной продукции и актуальным курсом доллара в каждом году.

Объем потребления башенных кранов в денежном выражении имеет разнонаправленную динамику: снижение объема потребления отмечены в 2020 г. и в 2022 г., что обусловлено снижением объема импорта башенных кранов на территорию России в денежном выражении в данные годы. Однако, стоит отметить, однозначный положительный тренд динамики объема потребления башенных кранов в денежном выражении: средний ежегодный прирост с учетом снижения потребления в 2020 г. и в 2022 г. составляет 40,4%. Причиной колебания объема потребления является снижение объема импорта в денежном выражении, обусловленное снижением средней цены импорта в указанные периоды.

Максимальное значение в исследуемом периоде объем потребления имеет в 2021 г. и составляет 4 756,34 млн руб., максимальный прирост объема потребления произошел в 2019 г. к показателям 2018 г. и составил 163,2%, что обусловлено увеличением цены импорта при увеличении объема импорта, что повлекло за собой увеличение объема рынка. Минимальный объем потребления приходится на 2018 г. и составляет 1 805,97 млн руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка башенных кранов в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще