Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 апреля 2023

Какой объект гостиничного типа занимает лидирующую позицию?

Структура рынка по видам оказываемых услуг

На рынке в России по количеству объектов гостиничного типа, предоставляющих только услуги размещения, в отличие от специализированных средств размещения лидируют гостиницы (отели) с долей 60,1%, при этом показатель снизился за период в 2015 году доля этого сегмента составляла практически 68%.

Мотели занимают 2,3% по общему количеству объектов (доля незначительно выросла за представленный период), а хостелы 8,4% (доля имеет тенденцию к увеличению).

Сегмент других объектов гостиничного типа занимает 29,2% к концу 2021 года, однако Росстат не классифицирует их.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка гостиниц в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще