Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 марта 2023

Динамика объема рынка биоревитализантов в России имеет неоднозначный характер

Показатель объема рынка биоревитализантов в 2022 году упал на 20,7%

В 2020 году стагнация к 2019 году обусловлена падением импорта. Снижение импорта почти на 8% частично компенсировалось приростом российского производства.

По итогам 2021 года отмечено резкое увеличение объема рынка до рекордных 3,26 млрд руб., темп прироста составил 54,0% и был обусловлен как положительной динамикой импорта, так и ростом российского производства.

Что касается показателя объема рынка по итогам 2022 года (падение на 20,7% к 2021 году, объем рынка составил 2,59 млрд руб.), стоит указать, что:

  •  во-первых, его снижение обусловлено резким падением импорта в 2022 году  и достаточно высоким уровнем импортозависимости рынка;
  • во-вторых, включение в оценку объема рынка импортных поставок из стран Таможенного союза в 2022 году нивелировало часть глубины падения рынка.

Согласно данным расчетов ГидМаркет без учета поставок препаратов из стран ТС в 2022 году падение рынка составило 22,2% к 2021 году.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка биоревитализантов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще