Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 декабря 2022

В 2021 г в Россию было ввезено 19 млн шин и покрышек для легковых автомобилей.

Крупнейшие страны-поставщики - Китай, Южная Корея и Беларусь.

По данным обзора "Экспорт и импорт шин и покрышек для легковых автомобилей в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г в страну было ввезено 19 млн шин и покрышек для легковых автомобилей. Шины и покрышки для легковых автомобилей являются сезонным товаром и пик спроса на них приходится на весну и осень, когда необходимо менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. В 2021 г пик ввоза шин и покрышек пришелся на февраль-март и сентябрь, а спад был зафиксирован в октябре-декабре.

В 2021 г крупнейшими поставщиками шин и покрышек для легковых автомобилей на российский рынок среди стран были Китай, Южная Корея и Беларусь. Из Китая было импортировано 5,1 млн шт шин и покрышек, то есть более четверти – 27% от суммарных поставок, из Южной Кореи – 3,2 млн шт (17%), из Беларуси – 2,1 млн шт (11%). Таким образом, на перечисленные страны пришлось более 50% импорта шин и покрышек для легковых автомобилей на российский рынок в 2021 г.

BusinesStat Экспорт и импорт шин и покрышек для легковых автомобилей в России в 2021 г 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще