Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 октября 2022

Как часто жители столичного региона посещают стоматолога и по каким причинам

Стоматологическая заболеваемость зависит от многих факторов, прежде всего от характера питания, соблюдения населением гигиены полости рта, регулярности визитов к стоматологу

За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.

Большая часть респондентов (42%), которые посещают стоматолога раз в два-три года или реже, не делают это чаще из-за сложности найти клинику с подходящей стоимостью услуг. Треть же (34%) признались, что боятся лечить зубы, 25% не любят стоматологов, по 22% трудно найти время и качественную стоматологию. Кроме того, 16% надеются, что их проблема пройдет сама, а 15% не хотят посещать врача из-за негативного опыта в прошлом.

Около трети респондентов (31%) в течение последнего года сталкивались с ситуацией, когда долго не могли попасть на прием к стоматологу. У более половины из них (57%) не было свободного времени, у четверти (24%) — денежных средств. Также 21% не попали к дантисту, потому, что в тот момент осуществлялся прием пациентов только с острой болью, 17% — так как клиника ограничила часы приема, у 16% запись была перенесена или отменена из-за болезни врача, а 8% перенесли прием из-за собственного заболевания.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологии в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще