Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 октября 2022

Как часто жители столичного региона посещают стоматолога и по каким причинам

Стоматологическая заболеваемость зависит от многих факторов, прежде всего от характера питания, соблюдения населением гигиены полости рта, регулярности визитов к стоматологу

За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.

Большая часть респондентов (42%), которые посещают стоматолога раз в два-три года или реже, не делают это чаще из-за сложности найти клинику с подходящей стоимостью услуг. Треть же (34%) признались, что боятся лечить зубы, 25% не любят стоматологов, по 22% трудно найти время и качественную стоматологию. Кроме того, 16% надеются, что их проблема пройдет сама, а 15% не хотят посещать врача из-за негативного опыта в прошлом.

Около трети респондентов (31%) в течение последнего года сталкивались с ситуацией, когда долго не могли попасть на прием к стоматологу. У более половины из них (57%) не было свободного времени, у четверти (24%) — денежных средств. Также 21% не попали к дантисту, потому, что в тот момент осуществлялся прием пациентов только с острой болью, 17% — так как клиника ограничила часы приема, у 16% запись была перенесена или отменена из-за болезни врача, а 8% перенесли прием из-за собственного заболевания.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологии в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 мая 2025 BusinesStat В 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей мегаполиса. Пациенты выбирают коммерческий сектор медицины за высокую квалификацию врачей, эффективное лечение и точность диагноза.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.

Показать еще