Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 октября 2022

Факторы, влияющие на выбор частной школы в России

На что обращают внимание при выборе школы для ребенка?

Выбрать школу для своего ребенка довольно непросто. Слишком много составляющих нужно учесть одновременно, приэтом необходимая информация не всегда доступна.
В ходе исследования были определены основные факторы, которые влияют на выбор частной школы.

Среди критериев выбора частной школы наиболее значимые –хорошая репутация школы, положительные отзывы, а также наличие аккредитации, лицензии – по 9,9 балла.

Далее клиенты обращают внимание на обеспечение безопасности - 8,6 балла,
современные педагогические концепции – 7,9 балла,
педагогический состав – 7,6 балла, 
стоимость обучения – 7,5 балла, 
организацию досуга – 7,2 балла, 
условия питания, проживания – 7,1 балла, 
успехи выпускников – 6,8 балла.

Меньшее количество родителей обращают внимание на график пребывания детей в школе - 6,1 балла, трансфер от 
дома до школы и обратно - 5,8 балла, оснащение учебных кабинетов - 5,3 балла.

Минимальное воздействие на выбор частных школ оказывают следующие факторы:
медицинская помощь - 4,6 балла и местоположение - 3,9 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка частных школ в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще