Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 октября 2022

Факторы, влияющие на выбор частной школы в России

На что обращают внимание при выборе школы для ребенка?

Выбрать школу для своего ребенка довольно непросто. Слишком много составляющих нужно учесть одновременно, приэтом необходимая информация не всегда доступна.
В ходе исследования были определены основные факторы, которые влияют на выбор частной школы.

Среди критериев выбора частной школы наиболее значимые –хорошая репутация школы, положительные отзывы, а также наличие аккредитации, лицензии – по 9,9 балла.

Далее клиенты обращают внимание на обеспечение безопасности - 8,6 балла,
современные педагогические концепции – 7,9 балла,
педагогический состав – 7,6 балла, 
стоимость обучения – 7,5 балла, 
организацию досуга – 7,2 балла, 
условия питания, проживания – 7,1 балла, 
успехи выпускников – 6,8 балла.

Меньшее количество родителей обращают внимание на график пребывания детей в школе - 6,1 балла, трансфер от 
дома до школы и обратно - 5,8 балла, оснащение учебных кабинетов - 5,3 балла.

Минимальное воздействие на выбор частных школ оказывают следующие факторы:
медицинская помощь - 4,6 балла и местоположение - 3,9 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка частных школ в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще