Медиапотребление в России растет от года в год: по данным «TNS Russia», в 2015 году россияне проводили с различными медиа, в среднем, более 8 часов каждый день. При этом объем потребления в сегменте телевидения составил немногим более 4 часов, или 246 минут в день (на 0,8% больше, чем годом ранее).
В целом, медиапотребление ТВ с 2005 по 2015 гг. выросло на 19 минут в день, Интернета - на 69 минут в день (до 74 минут в 2015 году) радио - на 19 минут в день (до 161 минуты в 2015 году).
Исследовательская компания «AnalyticResearchGroup» в исследовании, посвященном рынку телеторговли, отмечает, что более чем у трети домохозяйств, имеющих телевизор (35%), дома было два телеприемника, а еще у 13% - 3 и более телевизоров. По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, половина домохозяйств (52%) располагала только одним телевизором. По мнению экспертов отрасли, с распространением новых технологий (IPTV, Smart TV, OTT) показатели телевизионного парка будут меняться не в количественном, а в качественном направлении.