Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние торговой отрасли в России
Рынок розничной торговли
Рынок дистанционной торговли
Телевидение в России
Охват населения телевещанием
Рынок платного телевидения
Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV
Понятие и особенности телеторговли
Телеторговля в мире
США
Европейские страны
Великобритания
Германия
Франция
Южная Корея
Япония
Китай
Индия
Телеторговля в России
История развития отрасли
Игроки российского рынка телеторговли
Shopping Live
TOP SHOP TV
TV Mall
IQ-SHOP
Shop&Show
TV Sale
БУМ-ТВ
ТТС: Телевизионная торговая сеть
Домашний магазин
SHOP24
Ювелирочка
ТВ-КЛУБ (TV-Club)
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.