Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 августа 2022

Рынок формалина имеет высокий потенциал для роста

На объем рынка формалина значительное влияние оказывают объемы производства

На объем рынка формалина значительное влияние оказывают объемы производства. Несмотря на падение рынка в 2019–2020 гг., за весь исследуемый период рынку удалось вырасти на 23,8% или на 174,7 тыс. тонн.

По итогам 2020 г. объем рынка формалина составил 803,6 тыс. тонн, что ниже уровня 2019 г. на 9,0%. В течение года отмечалось сокращение спроса на формалин со стороны предприятий деревообрабатывающей промышленности, производителей пленки для мебельной промышленности, производителей нефтепромысловой химии. Сказывалось введение ограничительных мер в связи с пандемией. В 2021 г. в связи с увеличением спроса предприятия увеличили выпуск формалина, таким образом объем рынка вырос практически до рекордных значений 2018 г.

Потенциал рынка формалина оценивается аналитиками ГидМаркет в «плюс» 30%, что будет связано с процессами импортозамещения в потребляющих отраслях в среднесрочной перспективе.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка формалина в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще