Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 июля 2022

Лидеры рынка полиграфических услуг в России

Топ-5 крупнейших игроков на рынке полиграфии

По экспертным оценкам, в сфере полиграфии в настоящее время в России функционирует более 20 тыс. субъектов рынка.

Основной производственный потенциал составляют офсетные, флексографические и цифровые типографии, которые можно отнести к крупным и средним предприятиям, а также целый ряд типографий, оснащенных современной полиграфической техникой, и отнесенных к группе малых предприятий.

Лидером рынка полиграфических услуг является АО «Гознак», доля рынка которого по итогам
2021 г. составила 8,8%.

На втором месте находится компания ООО «Издательство «Эксмо» с долей 2,2%.

Третье место занимает ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» 1,3%.

Далее следуют ООО «Полиграфоформление-Флексо» и АО «Первая Образцовая типография», занимающие в структуре рынка полиграфических услуг 0,9% и 0,8% соответственно.

На долю прочих компаний приходится 85,9%, что говорит об очень высокой степени разрозненности рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще