Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 июля 2022

Лидеры рынка полиграфических услуг в России

Топ-5 крупнейших игроков на рынке полиграфии

По экспертным оценкам, в сфере полиграфии в настоящее время в России функционирует более 20 тыс. субъектов рынка.

Основной производственный потенциал составляют офсетные, флексографические и цифровые типографии, которые можно отнести к крупным и средним предприятиям, а также целый ряд типографий, оснащенных современной полиграфической техникой, и отнесенных к группе малых предприятий.

Лидером рынка полиграфических услуг является АО «Гознак», доля рынка которого по итогам
2021 г. составила 8,8%.

На втором месте находится компания ООО «Издательство «Эксмо» с долей 2,2%.

Третье место занимает ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» 1,3%.

Далее следуют ООО «Полиграфоформление-Флексо» и АО «Первая Образцовая типография», занимающие в структуре рынка полиграфических услуг 0,9% и 0,8% соответственно.

На долю прочих компаний приходится 85,9%, что говорит об очень высокой степени разрозненности рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще