Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 июля 2022

Объем и динамика импорта спальных мешков

Аналитиками компании ГидМаркет выявлена динамика импорта спальных мешков

Доля импорта на рынке спальных мешков на протяжении исследуемого периода значительна и в среднем составляет 58,9%, при этом ежегодно снижается.

Объем импорта в 2016-2020 гг. остается на уровне 211-267 тыс. шт., в 2018 г. объем импорта достигает максимального уровня в 267 тыс. шт. с незначительным положительным приростом к показателям 2017 г. в 1,4%.

Минимальный объем импорта спальных мешков приходится на 2020 г. 211 тыс. шт., прирост к показателю 2019 г. отрицательный объем импорта снизился на 20,6%.

В 2016-2020 гг. объем импорта имеет разнонаправленные темпы роста, при этом четко определен тренд на снижение объемов как в натуральном, так и в денежном выражении. 

В 2018-2020 гг. отмечено увеличение цены импорта спальных мешков на территорию России, что отразилось на объеме импорта в денежном выражении более наглядно в 2018-2019 гг.

При этом в 2020 г. увеличение цены импорта не повлияло на увеличение объема импорта в денежном выражении по причине значительного снижения объема импорта спальных мешков в натуральном выражении, в итоге объем импорта в денежном выражении снизился на 13,6% при снижении импорта в натуральном выражении на 20,6%.

На снижение объемов импорта как в натуральном, так и в денежном выражении в 2020 г. повлияли такие факторы, как увеличение объемов внутреннего производства и закрытие границ в связи с пандемией коронавирусной инфекции.

Эксперты в 2020 г. говорили о снижении спроса на китайскую продукцию по причине начала пандемии на территории Китая данный факт оказывает влияние на поведение потребителей и увеличивает опасения из-за возможности заражения коронавирусом.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка спальных мешков в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще