Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 июня 2022

Лидеры рынка елочных украшений в России 2020 года

"Снежное кружево", "Home Club", "Desoris" и ОАО "Ёлочка" занимают 27,2% рынка елочных украшений в России

По итогам 2020 г. среди торговых марок елочных украшений лидирует «Снежное кружево» (марка сети Fix Price), занимая 13,1% рынка елочных украшений в России, второе мести занимает Home Club – марка ООО «Лента», занимая 6,0% рынка, на третьем месте находится импортируемая марка елочных украшений DECORIS 4,4%, на четвертом – российская марка ОАО «Ёлочка», доля 3,7%.

Далее в порядке убывания долей рынка следуют торговая марка Actuel, поставляемая для ООО «Ашан» (2,9%), российская марка елочных украшений «Ариель» (2,8%), Koopman – производитель, главный офис которого расположен в Нидерландах, Амстердаме, доля рынка 2,3%.

Поставки елочных украшений без указания названия торговой марки, поставляемые в сети для Леруа Мерлен, АО Арвирай, Тандер, Рич Фэмили, OBI совокупно занимают 17,5% объема рынка.

На прочих конкурентов приходится 47,2% объема рынка елочных украшений.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще