Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 июня 2022

Лидеры рынка елочных украшений в России 2020 года

"Снежное кружево", "Home Club", "Desoris" и ОАО "Ёлочка" занимают 27,2% рынка елочных украшений в России

По итогам 2020 г. среди торговых марок елочных украшений лидирует «Снежное кружево» (марка сети Fix Price), занимая 13,1% рынка елочных украшений в России, второе мести занимает Home Club – марка ООО «Лента», занимая 6,0% рынка, на третьем месте находится импортируемая марка елочных украшений DECORIS 4,4%, на четвертом – российская марка ОАО «Ёлочка», доля 3,7%.

Далее в порядке убывания долей рынка следуют торговая марка Actuel, поставляемая для ООО «Ашан» (2,9%), российская марка елочных украшений «Ариель» (2,8%), Koopman – производитель, главный офис которого расположен в Нидерландах, Амстердаме, доля рынка 2,3%.

Поставки елочных украшений без указания названия торговой марки, поставляемые в сети для Леруа Мерлен, АО Арвирай, Тандер, Рич Фэмили, OBI совокупно занимают 17,5% объема рынка.

На прочих конкурентов приходится 47,2% объема рынка елочных украшений.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще