Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

Цена услуги стала решающим фактором при выборе компании для разработки сайта

Потребительские предпочтения при выборе компании по разработке сайтов в целом за последние годы не изменились, однако первостепенным для заказчиков стала являться цена услуги

По данным исследования ГидМаркет потребительские предпочтения при выборе компании по разработке сайтов в целом за последние годы не изменились, однако первостепенным для заказчиков стала являться цена услуги.

При выборе компании для разработки/доработки/редизайна сайта портфолио также является одним из инструментов продаж: количество реализованных проектов, разнообразие вариантов оформления, имена клиентов, наличие схожих проектов, выполненных ранее, глубина проработки самого портфолио – определяет степень первоначального доверия к потенциальному разработчику.

Обращать внимание на имена и отзывы предыдущих клиентов – традиционно для российских заказчиков. Этому способствует мнение, что крупные компании, имеющие в своем распоряжении значительную финансовую прочность, вероятней выберут авторитетную компанию, предоставляющую качественные услуги, имеют значительный опыт как в выборе подрядных организаций, так и в продвижении собственной компании на рынке, в том числе в digital-среде.

Степень проработки коммерческого предложения и сроки выполнения также входят в пятерку основных критериев выбора компании по разработке сайтов, так как степень проработки коммерческого предложения отражает готовность компании слышать пожелания заказчика, вникать в детали, готовность заменять типовые решения на индивидуальные разработки.

Адекватные, и что еще немаловажно, соблюдаемые по факту сроки выполнения работы приобретают высокую значимость, так как около половины работ по созданию сайтов не укладываются в первоначально оговоренные временные рамки.

Наиболее частой причиной недовольства клиентов сотрудничеством с компанией по разработке сайтов являются превышение фактического бюджета разработки над запланированным.

Малому бизнесу не интересны индивидуальные предложения по созданию сайта ввиду дороговизны его разработки. Такие компании все больше склоняются к готовым решениям. А среднему и крупному бизнесу наоборот более интересны индивидуальные решения.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка разработки сайтов в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще