Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

В 2021 году рынок event-услуг и BTL мероприятий в столичном регионе так и не восстановился до допандемийного уровня

По итогам 2021 года объем рынка оценивается в 28,7 млрд руб., что на 34,7% больше по сравнению с кризисным 2020 годом, однако меньше уровня объема рынка за весь рассматриваемый допандемийный период

По данным исследования ГидМаркет за 2017-2021 гг. динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области имеет растущий характер, исключение составляет значительное падение рынка в 2020 году на 41% по отношению к 2019 году в связи с пандемией и связанными с ней ограничениями.

По итогам 2021 года объем рынка оценивается в 28,7 млрд руб., что на 34,7% больше по сравнению с кризисным 2020 годом, однако меньше уровня объема рынка за весь рассматриваемый допандемийный период.  Основными сдерживающими факторами стали введение локдаунов, QR-кодов, ограничения на проведение массовых мероприятий, неопределенность ситуации с пандемией и т.д.

В целом за последние десятилетия наблюдается тенденция постоянного повышения спроса на event-услуги и BTL мероприятия и увеличения количества участников рынка. До пандемийного 2020 г. ежегодно появлялось около ста новых игроков в индустрии (несмотря на то, что большинство уходило в другие сферы или прекращало свое существование). Пандемия коронавируса внесла свои коррективы, но тренд на развитие и рост рынка сохранился.

Основные причины существенного снижения объема рынка в 2020 г. и невосстановления рынка до уровня допандемийного периода в 2021 г.:

  • Антиковидные меры, действующие в 2020-2021 гг. Наиболее жесткие ограничения вводились в 2020 году, что существенно отразилось на уровне объема рынка.
  • В 2020-2021 гг. произошло незначительное сокращение количества игроков рынка, в основном за счет традиционных агентств, не сумевших адаптироваться к новым условиям.
  • Резкое сокращение проводимых мероприятий в 2020 году.
  • Количество мероприятий в 2021 г. значительно восстановилось, но существенно сократились бюджеты (особенно средние) и сроки реализации проектов.
  • Снижение общей рентабельности бизнеса.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще