Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2022

Динамика потребления одежды имеет однозначный положительный тренд в 2017-2021гг.

Динамика потребления одежды в России вновь показывает хорошие результаты

Динамика потребления одежды на внутреннем рынке России в исследуемом периоде рассчитана аналитиками компании ГидМаркет.

Средний ежегодный прирост потребления одежды с учетом снижения потребления в 2020 г. составляет 18,1%.

Причины увеличения объема потребления связаны с увеличением производства, а также с ежегодным увеличением цен на одежду. Максимальное значение объем потребления имеет в 2021 г. и составляет 3 548,65 млрд руб., максимальный прирост приходится также на 2021 г. – он составил 39,5% к показателям 2020 г.

В периоды кризисов всегда отмечается снижение покупательской активности в части приобретения товаров не первой необходимости, что влияет также на рынок одежды – в данном случае, в условиях самоизоляции у населения не было необходимости к приобретению дополнительной одежды для посещений мероприятий, при этом спрос на домашнюю одежду в данный период увеличился.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще