Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2022

Рынок бумаги для гофрирования в России характеризуется низкой долей импорта и растущей долей экспорта в производстве

В 2021 году на рынке бумаги для гофрирования в России доля импорта не превышала 2%, доля экспорта в производстве составила 21,4%

По данным исследования ГидМаркет отечественные компании, занимающиеся производством бумаги для гофрирования, реализуют на внутреннем рынке более 80% продукции собственного производства, отправляя остальное на экспорт. На сегодняшний день рынок бумаги для гофрирования насыщен предложением отечественных компаний.

Доля отечественной продукции на рынке бумаги для гофрирования в исследуемом периоде в среднем составляет 97%. Основное производство располагается в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

При этом доля импорта ничтожно мала: максимальный показатель 5,2% в 2018 году, затем следует ежегодное снижение доли импорта на рынке и в 2021 году показатель достигает минимального значения в 1,7%. Этот факт обусловлен, прежде всего, тем, что ежегодно растущие объемы производства бумаги для гофрирования в России позволяют полностью обеспечивать внутренние потребности страны, что также влияет на снижение доли импорта, при этом часть продукции отправляется на внешние рынки.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка бумаги для гофрирования в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще