Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2022

Рынок бумаги для гофрирования в России характеризуется низкой долей импорта и растущей долей экспорта в производстве

В 2021 году на рынке бумаги для гофрирования в России доля импорта не превышала 2%, доля экспорта в производстве составила 21,4%

По данным исследования ГидМаркет отечественные компании, занимающиеся производством бумаги для гофрирования, реализуют на внутреннем рынке более 80% продукции собственного производства, отправляя остальное на экспорт. На сегодняшний день рынок бумаги для гофрирования насыщен предложением отечественных компаний.

Доля отечественной продукции на рынке бумаги для гофрирования в исследуемом периоде в среднем составляет 97%. Основное производство располагается в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

При этом доля импорта ничтожно мала: максимальный показатель 5,2% в 2018 году, затем следует ежегодное снижение доли импорта на рынке и в 2021 году показатель достигает минимального значения в 1,7%. Этот факт обусловлен, прежде всего, тем, что ежегодно растущие объемы производства бумаги для гофрирования в России позволяют полностью обеспечивать внутренние потребности страны, что также влияет на снижение доли импорта, при этом часть продукции отправляется на внешние рынки.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка бумаги для гофрирования в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще