Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 мая 2022

Производство бытовых стиральных машин в России в 2017-2021гг.

в 2017-2021гг., несмотря на вводимые ограничения, вызванные коронавирусной инфекцией в России удалось сохранить и увеличить объемы производства

Производство бытовых стиральных машин в Российской Федерации с 2017 по 2021 г. демонстрирует положительную динамику на протяжении всего анализируемого периода. Максимальный темп прироста объемов производства бытовых стиральных машин 12,2% отмечался в 2017 г., в то время как минимальный 3,2% – в 2018 г. Несмотря на вводимые ограничения, вызванные коронавирусной инфекцией COVID-19, в Российской Федерации удалось сохранить и увеличить объемы производства в 2020 и 2021 гг. по сравнению с предшествующими периодами.

Производство бытовых стиральных машин по субъектам РФ является неравномерным. Лидером по производству бытовых стиральных машин в Российской Федерации является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 72,9% совокупного объема производства. Существенный вклад вносят предприятия Приволжского федерального округа, выпускающие 22,8% общего объема. Незначительные объемы производства бытовых стиральных машин характеризуют Северо-Западный (3,3%), Сибирский (0,7%) и Южный (0,3%) федеральные округа.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка бытовых стиральных машин в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще