Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 апреля 2022

В 2021 г производство перевязочных материалов в России вырасло на 21,3% и достигло 810 млн упаковок.

Эксперты отмечают высокое качество отечественной продукции.

По данным "Анализа рынка перевязочных материалов в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг их производство в стране уменьшилось на 9%: с 563 до 511 млн упаковок. Производители ориентировались на госзаказ и при сокращении финансирования медучреждений снижали выпуск. Эксперты рынка отмечают высокое качество отечественной продукции. В частности, плотность и впитываемость марли отечественного производства значительно выше, чем аналогичные свойства зарубежных материалов. Кроме того, технические возможности российских предприятий позволяют разрабатывать перевязочные материалы для различных видов ран и стадий раневого процесса. Высокое качество и разнообразие ассортимента выпускаемой продукции обеспечивали ее востребованность, что позволяло сохранять объемы производства на высоком уровне.

В период пандемии государственная медицина увеличила закупки перевязочных материалов, поскольку на фоне неблагоприятной эпидемической ситуации выросла численность госпитализаций в стационары. Предприятия наращивали выпуск с учетом новых потребностей медицины. В 2020 г в России было произведено 667,5 млн упаковок перевязочных материалов, что на 31% превысило значение 2019 г. В 2021 г производство также росло высокими темпами и достигло 809,9 млн упаковок. По сравнению с уровнем 2019 г оно увеличилось на 58%. В 2021 г эпидемическая ситуация в стране оставалась напряженной, поэтому спрос на перевязочные материалы для стационаров сохранялся. Производители, ориентируясь на госзаказ, увеличивали выпуск перевязочных материалов.

В 2022 г военно-политический кризис и антироссийские санкции существенно не повлияют на отечественный рынок перевязочных материалов. В 2017-2021 гг доля импортных перевязочных материалов не превышала 9,5% продаж. В 2021 г импорт достиг своего минимума – 5,5% продаж. Снижение доли импорта связано с политикой импортозамещения медицинских изделий, к которым относятся также и перевязочные материалы. В соответствии с госпрограммой «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», для российских организаций предусмотрены субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат, связанных производством медицинских изделий. Меры господдержки направлены на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение предприятий отрасли, а также открытие новых производств. Ожидается, что в ближайшие годы в России потребность в перевязочных материалах будет обеспечена главным образом за счет внутреннего производства.

BusinesStat Анализ рынка перевязочных материалов в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Потенциал импортозамещения и новые рынки сбыта 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще