Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 марта 2022

За 2017-2021 гг продажи эпоксидных смол в России увеличились за 2017-2021 гг на 20,2%: с 46,1 до 55,4 тыс т.

Рынок состоит преимущественно из импортной продукции.

По данным "Анализа рынка эпоксидных смол в России", подготовленного BusinesStat в 2022г, их продажи в стране увеличились за 2017-2021 гг на 20,2%: с 46,1 до 55,4 тыс т. В 2019 г продажи единственный раз за период снизились на 1,2%, во все остальные годы продажи росли темпами 2,2-13,8% ежегодно. Рост продаж был обусловлен увеличением объемов потребления эпоксидных смол со стороны основных отраслей, использующих ее в качестве сырья, таких как лакокрасочная промышленность, производство композитных материалов, строительная отрасль. Помимо этого, широкое распространение материал получил в декоративно-прикладном искусстве.

Рынок эпоксидных смол в России состоит преимущественно из импортной продукции. В 2021 г крупнейшим поставщиком эпоксидных смол на российский рынок была Южная Корея, доля которой составила 28,9% всех импортных поставок. Второе место по объемам поставок эпоксидных смол на российский рынок в 2021 г занимала Германия, третье место принадлежало Китаю.

Объемы собственного производства невелики и к тому же сильно варьируются год от года. Основной проблемой развития производства эпоксидной смолы в России является дефицит сырьевой базы. Для того, чтобы создать рентабельное предприятие по производству эпоксидной смолы, нужно либо искать зарубежных поставщиков сырья, что делает предприятие зависимым от валютного курса и мировых цен, либо производить сырье самостоятельно, что делает бизнес рентабельным лишь при условии больших производственных мощностей.

BusinesStat Анализ рынка эпоксидных смол в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще