Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 5 марта 2022

Цены на орехи в 2021 году выросли на 30%

Цены в этой категории в России выросли почти на треть в сравнении с предыдущим годом.

Средние потребительские цены на орехи в целом в 2021 году выросли почти на 30% и составили 850,9 руб. за килограмм. По сравнению с 2009 годом цены на рынке выросли более чем в 3,5 раза.

Помимо инфляционного роста цен, такое увеличение связано с растущим спросом россиян на ЗОЖ-продукты, к которым, в частности, относят и орехи. В целом, интерес к здоровой продукции, способствующей укреплению иммунитета, подогревается также пандемией COVID-19. 

В структуре потребления орехов преобладает импорт. В январе-декабре 2021 года орехи в Россию импортировались из 34 стран. Основными странами-поставщиками были Вьетнам, Азербайджан, Китай, Турция, Филиппины. За 2021 год в страну было импортировано орехов на сумму 367,8 млн. долл. Мировые цены и изменения курс валют -  еще один драйвер роста потребительских цен на российском рынке.

Комплексная оценка рынка орехов доступна в исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз – 2024 78 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще