Несмотря на сложности ведения бизнеса, производство женского нижнего белья в России в 2020 году показало небольшой прирост. Объемы за год выросли на 5%, было выпущено более 27 млн. изделий. Однако в 2021 году, по предварительным оценкам, внутреннее производство сократилось на 3%.
Более трети крупнейших отечественных производителей сократили свою выручку в 2020 году. Сильнее всего она упала у ООО «Розтех» (это крупнейший российский оператор на рынке женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, в состав которого входят розничные сети «Дикая Орхидея», «Дефиле», а также производственные фабрики), АО «Смоленская Фабрика «Наше» (выпускает чулочно-носочные и трикотажные изделия, в том числе женское белье) и АО «Трибуна» из г. Санкт-Петербург (специализируется на производстве и реализации белья и купальников больших размеров).
По-прежнему подавляющее большинство продукции на российском рынке – импорт. После спада в 2020 году (-12%) его объемы стали рекордными. Ключевым поставщиком оставался Китай (38% поставок), также продукция активно ввозилась из Белоруссии, Бангладеш, Турции и Узбекистана.
По оценкам, прирост объема поставок в прошлом году составил около 38%. Благодаря этому в РФ в 2021 году было ввезено более 200 млн. позиций женского белья – рекордное для рынка значение.
Подробная аналитика по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».