Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 декабря 2021

За 2016-2020 гг продажи составных пластификаторов для каучука или пластмасс в России выросли на 9,8%: со 139 до 152 тыс т.

Благодаря их экологичности растет интерес к бесфталатным пластификаторам со стороны производителей напольных покрытий на основе ПВХ.

По данным «Анализа рынка составных пластификаторов для каучука или пластмасс в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 9,8%: со 139 до 152 тыс т.

Наибольший прирост продаж пришелся на 2019 г (+6,4%) и совпал с запуском пермского завода «Сибура» по производству бесфталатного пластификатора (диоктилтерефталатов – ДОТФ), который прежде не выпускался на территории России, а ввозился из-за рубежа. Главное преимущество ДОТФ – его экологичность. Фталаты токсичны и плохо утилизируются: они остаются стабильными дольше пластмасс, отравляя грунтовые воды и землю. Из-за экологического тренда растет интерес к бесфталатным пластификаторам со стороны производителей напольных покрытий на основе поливинилхлорида (ПВХ). Участники рынка отмечают рост спроса на бесфталатные пластификаторы со стороны производителей кабельно-проводниковой продукции, так как использование ДОТФ способствует увеличению ее срока службы и улучшению электрических характеристик.

В 2020 г продажи составных пластификаторов для каучука или пластмасс в стране выросли на 3,5%. По данным исследования BusinesStat «Анализ рынка линолеума в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг», несмотря на коронакризис, производство линолеума, которое является крупным потребителем пластификаторов, выросло. Кроме того, ДОТФ, выпуск которого был налажен в предыдущем году, обладает такими свойствами как низкая летучесть и отсутствие запаха, что делает его востребованным в медицине.

BusinesStat Анализ рынка пластификаторов составных для каучука или пластмасс в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще