Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 20 декабря 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 13-19 декабря 2021

Основные экономические новости недели

- «Яндекс.Маркет» выйдет на рынок b2b-продаж в 2022 году (Коммерсантъ), «Лента» купит сервис доставки продуктов «Утконос» за 20 млрд руб. (РБК), Группа «Тинькофф» намерена развивать открытую экосистему (ТАСС), Apple отложила возвращение сотрудников в офисы на неопределенный срок (РБК), SpaceX запустила в космос турецкий спутник связи (РБК)

- Бюджет россиян на новогодние подарки в основном варьируется от 1 тыс. до 10 тыс. рублей (Банки.ру), каждый десятый россиянин решил удлинить Новый год и взял отпуск в декабре (ПРАЙМ), россияне с высокой зарплатой меньше ходят в отпуск (Банки.ру), продажи готовой еды за год выросли в среднем на 50% в натуральном выражении (Коммерсантъ)

- Власти согласовали перенос выплат по несостоявшимся турам до 2023 года (РБК), россияне ожидают рекордную инфляцию в 2022 году (Коммерсантъ), количество выданных за десять месяцев автокредитов выросло на 20,9% (Банки.ру), продажи новых машин упадут в 2022 году (Коммерсантъ)

- Сотовые операторы готовят повышение цен на 6–10% (Известия), мэрия Москвы изменит стоимость платных парковок (РБК), производителей сахара и масла освободят от допвыплат ритейлу (Известия).

- Товарооборот РФ и КНР в январе-ноябре достиг $123 миллиардов и превысил допандемийный уровень (ПРАЙМ), непродовольственные магазины Австрии впервые открылись в воскресенье (ПРАЙМ), теневые торговые потоки достигли $1,6 трлн (Коммерсантъ), Лаос открывает границы для международных путешествий (ПРАЙМ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 13-19 декабря 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще