Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 29 ноября 2021

Экономические новости недели с 22 по 28 ноября

Экономика России- влияние пандемии коронавируса

- «Почта России» будет продавать лекарства в отделениях (Коммерсантъ), Ozon снижает требования к площади новых ПВЗ (Коммерсантъ), «Читай-город—Буквоед» меняет гендиректора (Коммерсантъ), Samsung построит завод полупроводников в Техасе (Коммерсантъ), De Beers за последние две недели сократила продажи алмазов на 12%.

- Госдума утвердила увеличение МРОТ до 13 890 рублей (Коммерсантъ), 90% россиян важно работать по общественно полезной специальности (Banki.ru), число самозанятых в России сравнялось с числом ИП (РБК), россияне назвали достойный размер пенсии — 43 тыс. рублей (Banki.ru), в Москве подешевели ноутбуки и подорожали конфеты (Banki.ru),

- Средний размер ипотеки вырос и составил 3,5 млн рублей (Banki.ru), ЦБ предложил создать специальные вклады для малообеспеченных (РБК), 85% россиян сталкивались с финансовым мошенничеством (Banki.ru), российские маркетплейсы попадут под двойное налогообложение из-за Белоруссии и Казахстана (Коммерсантъ), рестораны анонсировали повышение цен на 15% в 2022 году (РБК), организаторы корпоративов заявили о возросших гонорарах звезд (РБК)

- Выпуск автомобилей в Британии в октябре упал на 41,4% (ПРАЙМ), более половины компаний в мире пострадали от действий контрагентов в пандемию (ПРАЙМ), продажи в «черную пятницу» бьют рекорды (Коммерсантъ), продажи жилой недвижимости в Англии упали до минимума с 2008 года (Коммерсантъ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 22 - 28 ноября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще