Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 29 ноября 2021

Экономические новости недели с 22 по 28 ноября

Экономика России- влияние пандемии коронавируса

- «Почта России» будет продавать лекарства в отделениях (Коммерсантъ), Ozon снижает требования к площади новых ПВЗ (Коммерсантъ), «Читай-город—Буквоед» меняет гендиректора (Коммерсантъ), Samsung построит завод полупроводников в Техасе (Коммерсантъ), De Beers за последние две недели сократила продажи алмазов на 12%.

- Госдума утвердила увеличение МРОТ до 13 890 рублей (Коммерсантъ), 90% россиян важно работать по общественно полезной специальности (Banki.ru), число самозанятых в России сравнялось с числом ИП (РБК), россияне назвали достойный размер пенсии — 43 тыс. рублей (Banki.ru), в Москве подешевели ноутбуки и подорожали конфеты (Banki.ru),

- Средний размер ипотеки вырос и составил 3,5 млн рублей (Banki.ru), ЦБ предложил создать специальные вклады для малообеспеченных (РБК), 85% россиян сталкивались с финансовым мошенничеством (Banki.ru), российские маркетплейсы попадут под двойное налогообложение из-за Белоруссии и Казахстана (Коммерсантъ), рестораны анонсировали повышение цен на 15% в 2022 году (РБК), организаторы корпоративов заявили о возросших гонорарах звезд (РБК)

- Выпуск автомобилей в Британии в октябре упал на 41,4% (ПРАЙМ), более половины компаний в мире пострадали от действий контрагентов в пандемию (ПРАЙМ), продажи в «черную пятницу» бьют рекорды (Коммерсантъ), продажи жилой недвижимости в Англии упали до минимума с 2008 года (Коммерсантъ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 22 - 28 ноября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще