Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 19 ноября 2021

Легкий пар подорожал: в 2021 году в России рекордно выросли цены на услуги бань

Удорожание было самым серьезным за последнюю декаду.

Наряду с ростом цен на продукты и непродовольственные товары в России заметно увеличиваются цены на бытовые услуги. Эта тенденция не обошла и отечественный рынок бань и саун. 

По подсчетам, которые приводят аналитики «ARG», помывка в бане в 2021 году россиянам обходилась в среднем в 421 рубль. Это усредненные данные за период с января по август текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены выросли более чем на 15%. Последний раз такой заметный прирост был десять лет назад - в 2010 году.

При этом в августе 2021-го цены успели вырасти уже почти до 430 рублей за услугу. Отмечается, что самой дорогой помывка в бане была в столице – там стоимость услуги в среднем превышает 1 250 рублей. За Москвой следуют Чукотка и Камчатка, где цены на многие товарные категории стабильно выше среднероссийских. Также в топ самых «дорогих» регионов по этому направлению входят Московская и Магаданская области.

Прогнозы изменения цен на 2021 год и первое полугодие 2022 года, а также ключевые показатели российского рынка бань и саун – в новом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще