Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 15 ноября 2021

Экономические новости недели с 8 по 14 ноября 2021

Еженедельный дайджест

- Visa установила льготные комиссии для Wildberries и Ozon за прием карт (РБК), IKEA не планирует повышать цены в России (Коммерсантъ), «Эконика» запускает продажу изделий под брендом Ekonika home (Известия), AstraZeneca выделит производство вакцин в специальное подразделение (Коммерсантъ), Apple разрешит пользователям завещать данные (РБК), Toshiba разделится на три компании (ПРАЙМ)

- Четверть россиян экономит на повседневных покупках (Banki.ru), траты россиян на алкоголь в нерабочие дни выросли почти на 80% (РБК), россияне осенью едят больше фруктов, сладкого и принимают витамины (ПРАЙМ),

- АТОР сообщила о росте спроса вакцинных туров в Европу среди россиян (РБК), перевозчиков призвали вернуть деньги за сгоревшие в «ковикулы» билеты (Известия), Россия стала лидером по числу автоматизированных настольных кофеен в Европе (Коммерсантъ),

- Мировой рынок luxury начал восстанавливаться от пандемии (Коммерсантъ), Еврокомиссия ввела антидемпинговые пошлины на фанеру из России (РБК), спрос на нефть в 2022 году может превысить допандемийный уровень (Коммерсантъ), Путин спрогнозировал восстановление мирового ВВП (ПРАЙМ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 8 - 14 ноября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще