Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 ноября 2021

Определены основные критерии выбора потребителями косметологической клиники

При выборе клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным

По данным исследования ГидМаркет при выборе косметологической клиники критерий профессионализма и внимательности медперсонала является первостепенным (10 баллов). Клиенты отмечали, что им важен в первую очередь результат работы, который зависит от знаний и опыта врача-косметолога. Также некоторые потребители выделяли важность консультации, на которой врач подробно и понятно поясняет все аспекты процедуры.

Второе место по важности принадлежит еще одному критерию оценки персонала: это вежливость, приветливость и доброжелательность (5,4 балла). Пациентам необходимо чувствовать доброе и вежливое отношение к себе.

Остальные факторы потребители хоть и называют, но не так часто, как указанные ранее. Третье место по важности занимает критерий комфортности помещения, внешнего вида клиники и ее чистоты – 2,6 балла.

Четвертое место в рейтинге занял ценовой фактор (2,4 балла). Потребители либо говорят, что клиники завышают цены и количество и качество процедур не соответствует потраченной сумме денежных средств, либо считают, что цены находятся на приемлемом уровне.

Следующим по важности критерием является оснащенность клиники современным оборудованием – 1,8 балла. К менее важным критериям выбора косметологической клиники (но о которых отзываются потребители таких услуг) относятся географический фактор, удобство записи, отсутствие/наличие очередей, большой выбор услуг в клинике.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка косметологии в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще