Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 8 ноября 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 1 - 7 ноября 2021

Основные новости экономики недели с 1 по 7 ноября

- Telegram начал отображать официальную рекламу (Коммерсантъ), Wildberries снизил скидку при оплате картами «Мир» (РБК), Финская Paulig уводит с российского рынка свой бренд Santa Maria (РБК), Coca-Cola купила производителя спортивных напитков BodyArmor (Коммерсантъ), Microsoft вслед за Facebook решила создать метавселенную (Forbes)

- За год студии в России подорожали на 31% (Известия), продажи абонементов в российские фитнес-клубы упали на 25,7% к докризисному уровню (Коммерсантъ), объем интернет-торговли в России остался на уровне 2020 года (ТАСС), в локдаун вырос спрос на билеты в страны СНГ (Forbes),

- Названы самые быстрорастущие отрасли экономики России (ПРЙАМ), власти оценили объем инвестиций в экономику России от «золотых виз» (РБК) россияне стали снимать в банкоматах большие суммы наличных (ПРАЙМ), клиентопоток в банках упал на 10–40% (Известия)

- Потери от «Брексита» в 178 раз превышают выгоду от всех торговых соглашений Бориса Джонсона (Коммерсантъ), Центробанк Британии сохранил учетную ставку на уровне 0,1% (ПРАЙМ),  розничные продажи в еврозоне в сентябре неожиданно снизились (ПРАЙМ)

 

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 1 - 7 ноября 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей. Подписка на ноябрь 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще