Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 25 октября 2021

Основные новости экономики за неделю с 18 по 24 октября 2021

Еженедельный дайджест

- «Сбермаркет» запустил экспресс-доставку лекарств (Коммерсантъ), «Победа» начнет летать на курорты Египта (РБК), в магазинах Walmart начали продавать биткоины (РБК), Amazon нанимает 150 тыс. работников на предпраздничный сезон (Коммерсантъ)

- Более 50% работодателей России пользуются услугами самозанятых (ТАСС), половина россиян в «длинные выходные» готовы выйти на работу (РБК), россиянам для нормальной жизни надо 40–70 тыс. рублей в месяц (Коммерсантъ)

- Сербия - лидер по вакцинным турам среди россиян (РБК), фитнес-клубы России попросили арендодателей снизить плату на 50% до конца года (ТАСС), на рынке подержанных автомобилей ажиотажный спрос (Forbes)

- Инфляция в России ускорилась до максимума с февраля 2016 года (РБК), банки запускают кредиты на электромобили от 3% (Известия), Центробанк ожидает двузначных темпов роста ипотеки в 2022 году (Banki.ru), количество выданных за девять месяцев потребкредитов выросло на 17% (Banki.ru)

- Банк России прогнозирует рост ВВП в 2021 году на 4—4,5% (Banki.ru), годовая инфляция в России ускорилась до 7,8% (Banki.ru), объем российской экономики превысил докризисный уровень (Коммерсантъ)

- Китай инвестирует в кубинский энергетический сектор (Коммерсантъ), ЕС изучает вопрос создания стратегических запасов газа (ПРАЙМ), годовая инфляция в еврозоне в сентябре ускорилась до 3,4% - рекорда с сентября 2008 года (ПРАЙМ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 18 - 24 октября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще