Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 22 октября 2021

Ожидается стабильный прирост объема рынка бобов в среднем на 3% в год

Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания

Динамика объема российского рынка бобов в натуральном выражении на протяжении исследуемого периода имеет в целом положительный тренд развития, за исключением спада в 2018 г. к 2017 г. на 30% с дальнейшим ростом в 2019 г. на 3% к 2018 г. и в 2020 гг. на 10%. По сути, по результатам снижения темпов прироста в 2018 г. значение объема рынка, после роста в 2017 г. на 51%, снизилось и оказалось немного выше уровня значения 2016 г., что можно оценивать как сглаживание после рекордного роста. Как рост, так и падение рынка бобов в первую очередь связаны с урожаем зернобобовых культур в России, поскольку доля импорта бобов на протяжении исследуемого периода ничтожно мала. Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2017 г. и составляет 3 039,9 тыс.т., минимальное значение – в 2016 г. с показателем 2 008,5 тыс.т. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок бобов будет иметь однозначно устойчивую положительную динамику в связи с востребованностью бобов, темп ежегодного прироста составит в среднем порядка 3% в год. Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания, которое включает в себя употребление круп, бобов и растительной пищи. Потребление бобов увеличивается ежегодно, к 2025 г. объем рынка составит 2 769,9 тыс.т.

Компания Гидмаркет Анализ рынка бобов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще