Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 22 октября 2021

Ожидается стабильный прирост объема рынка бобов в среднем на 3% в год

Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания

Динамика объема российского рынка бобов в натуральном выражении на протяжении исследуемого периода имеет в целом положительный тренд развития, за исключением спада в 2018 г. к 2017 г. на 30% с дальнейшим ростом в 2019 г. на 3% к 2018 г. и в 2020 гг. на 10%. По сути, по результатам снижения темпов прироста в 2018 г. значение объема рынка, после роста в 2017 г. на 51%, снизилось и оказалось немного выше уровня значения 2016 г., что можно оценивать как сглаживание после рекордного роста. Как рост, так и падение рынка бобов в первую очередь связаны с урожаем зернобобовых культур в России, поскольку доля импорта бобов на протяжении исследуемого периода ничтожно мала. Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2017 г. и составляет 3 039,9 тыс.т., минимальное значение – в 2016 г. с показателем 2 008,5 тыс.т. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок бобов будет иметь однозначно устойчивую положительную динамику в связи с востребованностью бобов, темп ежегодного прироста составит в среднем порядка 3% в год. Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания, которое включает в себя употребление круп, бобов и растительной пищи. Потребление бобов увеличивается ежегодно, к 2025 г. объем рынка составит 2 769,9 тыс.т.

Компания Гидмаркет Анализ рынка бобов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще