Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 18 октября 2021

Экономика России-влияние пандемии коронавируса

Основные экономические новости недели с 11 по 17 октября

- «Тинькофф» и «Циан» запустили первый в России сервис для дистанционных сделок с недвижимостью (Banki.ru),  «Билайн» провел ребрендинг (РБК), «Абрау-Дюрсо» может выйти на рынок косметики (Коммерсантъ), Walmart запускает свой финтех-стартап (Коммерсантъ), Privateer Space займется поиском орбитального мусора (Forbes)

- Россияне увеличили траты на отпуск (Коммерсантъ) и переходят на дешевые сигареты (Коммерсантъ), спрос на ипотеку в сентябре упал на 41,4% (ТАСС), число выданных новых кредитных карт выросло почти на 25% (Banki.ru), каждый десятый россиянин полностью отказался от наличных (Banki.ru)

- Москва построит по реновации 5 млн кв. м жилья до 2025 года (РБК), для российского софта планируется создать маркетплейс (Коммерсантъ), частные компании смогут получать обезличенные медицинские данные россиян (Коммерсантъ),

- Молдавия ввела режим повышенной готовности из-за ситуации с газом (РБК), Всемирный банк заявил о росте глобальной бедности из-за коронавируса (ПРАЙМ), мировые цены на кофе могут вырасти из-за действий колумбийских поставщиков (Коммерсантъ)

- Россия входит в топ-5 стран по объему международных резервов (Коммерсантъ), компаниям с инновационными IТ-решениями выделят гранты до 120 млн рублей (Banki.ru)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 11 - 17 октября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще