Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 11 октября 2021

Экономика России-влияние пандемии коронавируса

Еженедельный дайджест

- Россияне вывели с валютных вкладов в «Сбере» рекордную за 1,5 года сумму (РБК),  в 2020 году потратили 2,5 трлн рублей на оплату услуг в интернете (Коммерсантъ), на iPhone 13 потратили пять миллиардов за неделю (Коммерсантъ), названы продукты, которые подорожают в ближайшие месяцы (ПРАЙМ)

- Представлен рейтинг городов-загрязнителей (РБК), цены на билеты в кино обновили шестилетний максимум (РБК), автопродажи в сентябре упали на 23% (Коммерсантъ), продажи электросамокатов в РФ выросли почти втрое (Известия)

- Bloomberg предсказал повышение ключевой ставки ЦБ до 7,25% (Forbes), инфляция в сентябре ускорилась до 0,6% (Коммерсантъ), нацпроект "Жилье" назван одним из самых успешно реализуемых (РИА Новости), соцсети могут забрать у розничного рынка кредитования до трети выдач (Banki.ru)

- Спрос на энергоносители в ЕС достиг максимума за 25 лет (Коммерсантъ), локаут Facebook обошелся бизнесу почти в $1 млрд (Известия), 90% компаний Европы инвестируют в наукоемкие технологии (ПРАЙМ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 4-10 октября 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще