Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 4 октября 2021

Экономика России во время пандемии - дайджест новостей.

Основные экономические новости недели с 27 сентября по 3 октября

- Сбербанк начал выдавать кредиты через банкоматы (Forbes), завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей (ПРАЙМ), McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана за €2,30 (Коммерсантъ), Huawei возглавила рейтинг топ-500 частных компаний Китая (ПРАЙМ), Merck объявила об успешном испытании первых в мире таблеток от COVID-19 (Коммерсантъ)

- Пандемия COVID-19 привела к сокращению продолжительности жизни (РБК), в августе ВВП России вырос на 3,7% в годовом измерении (Коммерсантъ), доля ипотеки в ВВП России достигла 10% (Banki.ru)

- Уровень регистрируемой безработицы в РФ к 2030 году не должен быть выше 1% (ПРАЙМ), самозанятые жалуются на отсутствие отпускных и медстраховки (Коммерсантъ), половина россиян регулярно перерабатывает (ПРАЙМ),

- Интерес россиян к люксовым товаром вырос за лето (Forbes), за последние пять лет отдыхал за рубежом лишь каждый пятый россиянин (ПРАЙМ), российские банки начали поднимать ставки по ипотеке (Известия), средний срок автокредита превысил 4,5 года (Banki.ru),

- Выпуск автомобилей в Британии в августе рухнул на 27% (ПРАЙМ), рост цен на энергоносители парализует промышленность Европы и Китая (Коммерсантъ), Южная Корея задумалась о запрете на употребление мяса собак (Forbes)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 27 сентября - 3 октября 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России во время пандемии - дайджест новостей. Подписка на октябрь 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще