Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 4 октября 2021

Экономика России во время пандемии - дайджест новостей.

Основные экономические новости недели с 27 сентября по 3 октября

- Сбербанк начал выдавать кредиты через банкоматы (Forbes), завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей (ПРАЙМ), McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана за €2,30 (Коммерсантъ), Huawei возглавила рейтинг топ-500 частных компаний Китая (ПРАЙМ), Merck объявила об успешном испытании первых в мире таблеток от COVID-19 (Коммерсантъ)

- Пандемия COVID-19 привела к сокращению продолжительности жизни (РБК), в августе ВВП России вырос на 3,7% в годовом измерении (Коммерсантъ), доля ипотеки в ВВП России достигла 10% (Banki.ru)

- Уровень регистрируемой безработицы в РФ к 2030 году не должен быть выше 1% (ПРАЙМ), самозанятые жалуются на отсутствие отпускных и медстраховки (Коммерсантъ), половина россиян регулярно перерабатывает (ПРАЙМ),

- Интерес россиян к люксовым товаром вырос за лето (Forbes), за последние пять лет отдыхал за рубежом лишь каждый пятый россиянин (ПРАЙМ), российские банки начали поднимать ставки по ипотеке (Известия), средний срок автокредита превысил 4,5 года (Banki.ru),

- Выпуск автомобилей в Британии в августе рухнул на 27% (ПРАЙМ), рост цен на энергоносители парализует промышленность Европы и Китая (Коммерсантъ), Южная Корея задумалась о запрете на употребление мяса собак (Forbes)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 27 сентября - 3 октября 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России во время пандемии - дайджест новостей. Подписка на октябрь 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще