Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 сентября 2021

Несмотря на негативную динамику, российский рынок пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы имеет потенциал для развития

Объем рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы в России в 2020 году не достиг 19 тыс. тонн

Объем российского рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы в 2018г. составил 20 920 т. За рассматриваемый период объем рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы снизился на 9,3% и в 2020г. составил 18 967 т.

В 2019г. объем рынка снизился до 20 503 т - на 2,0% по сравнению с 2018г., т. к. в этот год импортеры под влиянием роста мировых цен, а также политики импортозамещения стали меньше закупать лактозы содержащий 99 мас. % или более.

В 2020г. объем рынка уменьшился на 7,5% и составил 18 967 т. Снижение российского рынка связано преимущественно со снижением импорта лактозы прочей на 45,5% по сравнению с 2019г. (3 597 т). Импорт лактозы, содержащий 99 мас. % или более по итогам 2020г. наоборот увеличился на 8,4% и составил 13 273 т. Существующий спрос на российском рынке в основном закрывается за счет импорта лактозы, содержащий 99 мас. % или более.

Российский рынок пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы находится на ранней стадии развития, существует потенциал импортозамещения, экспорта и развития применения продукта в пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, разработке продуктов функционального и спортивного питания, производстве комбикормов для животных и др. отраслях.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка пермеата сухого молочного в сегменте В2В в России, 2018–2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще