Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 сентября 2021

Несмотря на негативную динамику, российский рынок пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы имеет потенциал для развития

Объем рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы в России в 2020 году не достиг 19 тыс. тонн

Объем российского рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы в 2018г. составил 20 920 т. За рассматриваемый период объем рынка пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы снизился на 9,3% и в 2020г. составил 18 967 т.

В 2019г. объем рынка снизился до 20 503 т - на 2,0% по сравнению с 2018г., т. к. в этот год импортеры под влиянием роста мировых цен, а также политики импортозамещения стали меньше закупать лактозы содержащий 99 мас. % или более.

В 2020г. объем рынка уменьшился на 7,5% и составил 18 967 т. Снижение российского рынка связано преимущественно со снижением импорта лактозы прочей на 45,5% по сравнению с 2019г. (3 597 т). Импорт лактозы, содержащий 99 мас. % или более по итогам 2020г. наоборот увеличился на 8,4% и составил 13 273 т. Существующий спрос на российском рынке в основном закрывается за счет импорта лактозы, содержащий 99 мас. % или более.

Российский рынок пермеата молочного сухого, молочного сахара/лактозы находится на ранней стадии развития, существует потенциал импортозамещения, экспорта и развития применения продукта в пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, разработке продуктов функционального и спортивного питания, производстве комбикормов для животных и др. отраслях.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка пермеата сухого молочного в сегменте В2В в России, 2018–2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще