Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Определены лидеры российского рынка миндаля

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited с долей почти 53%

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited, занявшая 52,8%. Остальные участники рынка значительно уступают по объемам – доля турецкой компании Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş,. второй по величине поставок, составляет 15%, далее с небольшим разрывом друг от друга следуют чилийские компании Exportadora Huertos del Valle S. A и Frutos Secos y condimentos 7,9% и 7,8% соответственно. Доли остальных компаний незначительны.

Индекс Херфиндаля-Хиршмана для рынка миндаля в России составляет 3167>1800 в 2020 году, то есть рынок является высококонцентрированным – небольшое количество операторов занимают значительную часть рынка. 

В целом в течение исследуемого периода миндаль на российский рынок поставляло небольшое количество компаний – от 50 до 100 в зависимости от года. Максимальное количество иностранных поставщиков наблюдалось в 2019 г. При этом большая часть иностранных компаний поставляет небольшие объемы миндаля.

Стоит отметить, что в 2020 г. на российском рынке самое большое количество компаний было из Чили. Лидера по объему поставок Китай представляла только 1 компания, которая в исследуемом периоде начала поставлять миндаль только в 2019 г., сразу заняв значительную долю рынка. Турецких компаний в 2020 г. было всего 3, при этом крупнейший турецкий поставщик - Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş, был одним из лидеров по объемам поставок миндаля на протяжении 2016-2020 гг.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка миндаля в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще