Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2021

Определены лидеры российского рынка миндаля

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited с долей почти 53%

В 2020 г. абсолютным лидером российского рынка миндаля стала китайская компания Taishan Lvsheng food Co Limited, занявшая 52,8%. Остальные участники рынка значительно уступают по объемам – доля турецкой компании Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş,. второй по величине поставок, составляет 15%, далее с небольшим разрывом друг от друга следуют чилийские компании Exportadora Huertos del Valle S. A и Frutos Secos y condimentos 7,9% и 7,8% соответственно. Доли остальных компаний незначительны.

Индекс Херфиндаля-Хиршмана для рынка миндаля в России составляет 3167>1800 в 2020 году, то есть рынок является высококонцентрированным – небольшое количество операторов занимают значительную часть рынка. 

В целом в течение исследуемого периода миндаль на российский рынок поставляло небольшое количество компаний – от 50 до 100 в зависимости от года. Максимальное количество иностранных поставщиков наблюдалось в 2019 г. При этом большая часть иностранных компаний поставляет небольшие объемы миндаля.

Стоит отметить, что в 2020 г. на российском рынке самое большое количество компаний было из Чили. Лидера по объему поставок Китай представляла только 1 компания, которая в исследуемом периоде начала поставлять миндаль только в 2019 г., сразу заняв значительную долю рынка. Турецких компаний в 2020 г. было всего 3, при этом крупнейший турецкий поставщик - Aydın Kuruyemiş San.Tic.VE A.Ş, был одним из лидеров по объемам поставок миндаля на протяжении 2016-2020 гг.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка миндаля в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще