Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 сентября 2021

Китай лидирует по поставкам пневмодрелей в Россию

В 2020 году более 67% пневматических дрелей было поставлено из Китая

По данным исследования ГидМаркет в географической структуре натурального выражения импорта пневматических дрелей доминирует продукция, произведенная в Китае – 67,5% (более 2/3) от импортированного количества пневматических дрелей в Россию в 2020 г. Второе место занимает Тайвань – 28,6% от импортированного количества пневматических дрелей в Россию в 2020 г. Более одного процента натурального выражения импорта пневматических дрелей в 2020 г. занимает Япония – 1,8%.

Продукция, произведенная в Венгрии, составляет 0,7%, в Германии 0,6%, в Чехии 0,4%, в Республике Корее 0,2%. На прочие страны, в т.ч. без указания страны происхождения, приходится 0,2% натурального выражения импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г.

Ввиду значительной разницы в средней стоимости поставляемого инструмента, продукция, произведенная в Китае, доминирует в натуральном выражении импорта пневматических дрелей, но не в стоимостном. Более трети, 36,8% стоимостного объема импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. поставляется из Тайваня. Китай же в стоимостном объеме импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. занимает только 21,2% (чуть более 1/5). На пневматические дрели, произведенные в Германии, приходится 16,5% стоимости импорта в 2020 г., на Чехию 7,7%, на Венгрию 6,8%, на Японию 6,7%.

Еще 1,7% импортированных пневматических дрелей, в стоимостном выражении, произведено в США, 1,2% в Швеции, 0,7% в Республике Корея.

Компания Гидмаркет Анализ импорта пневматических шлифовальных машинок и дрелей в Россию 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще