Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 сентября 2021

Китай лидирует по поставкам пневмодрелей в Россию

В 2020 году более 67% пневматических дрелей было поставлено из Китая

По данным исследования ГидМаркет в географической структуре натурального выражения импорта пневматических дрелей доминирует продукция, произведенная в Китае – 67,5% (более 2/3) от импортированного количества пневматических дрелей в Россию в 2020 г. Второе место занимает Тайвань – 28,6% от импортированного количества пневматических дрелей в Россию в 2020 г. Более одного процента натурального выражения импорта пневматических дрелей в 2020 г. занимает Япония – 1,8%.

Продукция, произведенная в Венгрии, составляет 0,7%, в Германии 0,6%, в Чехии 0,4%, в Республике Корее 0,2%. На прочие страны, в т.ч. без указания страны происхождения, приходится 0,2% натурального выражения импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г.

Ввиду значительной разницы в средней стоимости поставляемого инструмента, продукция, произведенная в Китае, доминирует в натуральном выражении импорта пневматических дрелей, но не в стоимостном. Более трети, 36,8% стоимостного объема импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. поставляется из Тайваня. Китай же в стоимостном объеме импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. занимает только 21,2% (чуть более 1/5). На пневматические дрели, произведенные в Германии, приходится 16,5% стоимости импорта в 2020 г., на Чехию 7,7%, на Венгрию 6,8%, на Японию 6,7%.

Еще 1,7% импортированных пневматических дрелей, в стоимостном выражении, произведено в США, 1,2% в Швеции, 0,7% в Республике Корея.

Компания Гидмаркет Анализ импорта пневматических шлифовальных машинок и дрелей в Россию 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще