Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 сентября 2021

В 2020 г в России было выпущено 108,2 млн тест-систем для выявления коронавируса.

Чтобы покрыть растущий спрос власти активно поддерживали отечественных производителей, занимающихся разработкой и изготовлением ковид-тестов.

По данным "Анализа рынка тестов для выявления коронавируса в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г в стране стартовало производство тестов на выявление COVID-19 (SARS-CoV-2). Диагностика инфекции проводилась для всех групп населения при признаках острого респираторного заболевания, поскольку коронавирус имел схожую симптоматику.

Чтобы покрыть растущий спрос власти активно поддерживали отечественных производителей, занимающихся разработкой и изготовлением ковид-тестов. В России оперативно внедрили ускоренную процедуру регистрации медизделий, предназначенных для лечения и диагностики коронавируса на территории страны. При этом игрокам рынка предоставлялись льготные кредиты. Частный бизнес также участвовал в поддержке: крупные компании вкладывали финансовые средства, предоставляли свою инфраструктуру для разработки медикаментов и производства товаров повышенного спроса в условиях пандемии.

Благодаря участию государства и бизнеса по итогам 2020 г удалось выпустить 108,2 млн тест-систем для выявления коронавирусной инфекции на территории страны.

В 2021 г, на фоне сохранения высокого уровня заболеваемости инфекцией, тесты на COVID-19 продолжат пользоваться повышенным спросом. Отечественные предприятия будут наращивать выпуск продукции. В 2021 г совокупное производство ковид-систем увеличится на 12,0% в сравнении с 2020 г и достигнет 121,2 млн шт.

В 2022-2023 гг, по мере стабилизации эпидемической ситуации, объемы диагностики коронавируса будут сокращаться: на смену ПЦР-тестам придут сертификаты о прохождении населением вакцинации. С помощью массовой вакцинации, которая началась в 2020 г и продолжится в 2021 г, распространение заболевания будет контролироваться, что сдержит рост инфицирования и снизит спрос на реагенты. В результате производство наборов, диагностирующих инфекцию, сократится до 61,4 млн шт к концу 2023 г.

По оценкам BusinesStat, в 2024-2025 гг производство ковид-тестов стабилизируется в районе 62 млн шт в год за счет потребности в обследовании пациентов с признаками острого респираторного заболевания, непривитых россиян, а также сотрудников отраслей, для которых введено обязательное прохождение тестирования на инфекцию.

BusinesStat Анализ рынка тестов для выявления коронавируса в России в 2020 г, прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще