Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 августа 2021

Россияне не готовы экономить на детской обуви

В рамках ежегодных опросов «РБК Исследования рынков» выясняют у россиян их планы относительно покупок обуви.

Данный вопрос является особенно актуальным в условиях пандемии коронавируса и поможет отследить ожидания и потребительские настроения россиян.

Согласно полученным результатам большинство респондентов – около 57% – намерены в 2021 году покупать детскую обувь так же, как и раньше. Как факт, на приобретении обуви для детей россияне планируют экономить заметно реже, чем на покупках обуви для себя, что является вполне ожидаемым результатом, потому что, во-первых, на потребностях детей экономят в последнюю очередь, а, во-вторых, нога ребенка быстро растет, что требует постоянного обновления обуви. 

Динамика ответов на данный вопрос показывает периоды роста / падения уверенности и улучшения / ухудшения ожиданий россиян. После некоторого улучшения в 2020 году наблюдается заметный спад доли тех, кто планирует покупать обувь так же, как и раньше. Зеркально этому растет процент респондентов, собравшихся экономить на покупках детской обуви. Более того, упала доля тех, кто планировал чаще покупать детскую обувь, хотя до этого данный показатель увеличивался.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще