Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 августа 2021

Россияне не готовы экономить на детской обуви

В рамках ежегодных опросов «РБК Исследования рынков» выясняют у россиян их планы относительно покупок обуви.

Данный вопрос является особенно актуальным в условиях пандемии коронавируса и поможет отследить ожидания и потребительские настроения россиян.

Согласно полученным результатам большинство респондентов – около 57% – намерены в 2021 году покупать детскую обувь так же, как и раньше. Как факт, на приобретении обуви для детей россияне планируют экономить заметно реже, чем на покупках обуви для себя, что является вполне ожидаемым результатом, потому что, во-первых, на потребностях детей экономят в последнюю очередь, а, во-вторых, нога ребенка быстро растет, что требует постоянного обновления обуви. 

Динамика ответов на данный вопрос показывает периоды роста / падения уверенности и улучшения / ухудшения ожиданий россиян. После некоторого улучшения в 2020 году наблюдается заметный спад доли тех, кто планирует покупать обувь так же, как и раньше. Зеркально этому растет процент респондентов, собравшихся экономить на покупках детской обуви. Более того, упала доля тех, кто планировал чаще покупать детскую обувь, хотя до этого данный показатель увеличивался.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще