Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 августа 2021

Россияне не готовы экономить на детской обуви

В рамках ежегодных опросов «РБК Исследования рынков» выясняют у россиян их планы относительно покупок обуви.

Данный вопрос является особенно актуальным в условиях пандемии коронавируса и поможет отследить ожидания и потребительские настроения россиян.

Согласно полученным результатам большинство респондентов – около 57% – намерены в 2021 году покупать детскую обувь так же, как и раньше. Как факт, на приобретении обуви для детей россияне планируют экономить заметно реже, чем на покупках обуви для себя, что является вполне ожидаемым результатом, потому что, во-первых, на потребностях детей экономят в последнюю очередь, а, во-вторых, нога ребенка быстро растет, что требует постоянного обновления обуви. 

Динамика ответов на данный вопрос показывает периоды роста / падения уверенности и улучшения / ухудшения ожиданий россиян. После некоторого улучшения в 2020 году наблюдается заметный спад доли тех, кто планирует покупать обувь так же, как и раньше. Зеркально этому растет процент респондентов, собравшихся экономить на покупках детской обуви. Более того, упала доля тех, кто планировал чаще покупать детскую обувь, хотя до этого данный показатель увеличивался.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще