Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2021

Определены крупные зарубежные производители на рынке эпоксидных смол в России

Рынок эпоксидных смол более чем на 90% представлен импортной продукцией

Так как рынок более чем на 90% представлен импортной продукцией, то крупнейшими игроками являются зарубежные производители (компании и крупные международные холдинги).

Крупнейшими производителями на рынке эпоксидных смол в России являются следующие зарубежные компании: BLUE CUBE GERMANY ASSETS GMBH & CO. KG, KUKDO CHEMICAL CO., LTD., KUMHO Р&В CHEMICALS, NAN YA PLASTICS CORPORATION CO., LTD, BASF GROUP.

В топ-5 участников рынка входят: BLUE CUBE GERMANY ASSETS GMBH & CO. KG, входящая в OLIN Corporation, с долей 15,6%, KUKDO CHEMICAL CO., LTD. с долей 15,3%, KUMHO Р&В CHEMICALS с долей 13,0%, NAN YA PLASTICS CORPORATION CO., LTD с долей 10,2% и BASF GROUP с долей 5,0%. Еще 34,9% рынка приходится на других зарубежных производителей, а российские производители занимают долю в 6%, что меньше долей каждой из компаний топ-4 рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка эпоксидных смол в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще