Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 16 августа 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей

Основные экономические новости недели с 9 по 15 августа 2021

- Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime сообщил о закрытии (Коммерсантъ), АвтоВАЗ на неделю ограничит производство некоторых моделей (РБК), Xiaomi переходит на прямые поставки в Россию (Коммерсантъ), "Сбер" приобрел коммуникационную платформу Jivo (РБК), а "Яндекс" отказался покупать "Азбуку вкуса" (РБК)

- Дефицит чипов продлится еще несколько лет (Forbes), онлайн-оборот платных медуслуг вырос более чем на 250% в 2021 году (Коммерсантъ), оплату в городском транспорте сделают биометрической (Коммерсантъ), а бизнесу предложат новый способ уплаты налогов (РБК)

- 82% россиян готовы к переезду в другой город ради высокой зарплаты (Banki. ru), долг россиян перед банками побил рекорд и разгоняет инфляцию (Forbes), а банки отметили нехватку монет в регионах (Известия)

- Bloomberg: экономика России побила рекорд 2000 года по квартальному росту (ПРАЙМ), а в 2021 году реальный ВВП России вырастет на 4% (Banki.ru)

- Adidas продаст Reebok американской Authentic Brands за $2,5 млрд (РБК), Coinbase побила все рекорды (Forbes), крупнейшая в мире сеть кинотеатров начнет продавать билеты за биткойны (Коммерсантъ), более трети немецких компаний жалуется на нехватку квалифицированных сотрудников (Коммерсантъ)

 

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 9 - 15 августа 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще