Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 августа 2021

В 2016-2020 гг продажи труб, трубок, шлангов и их фитингов из пластмасс в России выросли на 21%: с 642 тыс т до 777 тыс т.

Одна из причин роста - увеличения объемов строительства жилья.

По данным "Анализа рынка труб, трубок, шлангов и их фитингов из пластмасс в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 21%: с 642 тыс т до 777 тыс т. В сегменте полиэтиленовых труб причинами роста продаж стало внедрение инфраструктурных проектов в некоторых регионах. В сегменте полипропиленовых труб наблюдался рост спроса из-за увеличения объемов ввода жилых зданий: в 2016-2020 гг общая площадь введенных жилых зданий в России выросла на 6,4%.

Несмотря на сокращение объемов строительства в 2020 г относительно 2019 г, продажи пластмассовых труб, трубок, шлангов и их фитингов увеличились на 13,5% – максимальный прирост за пятилетие. Это было вызвано ростом спроса со стороны индивидуальных потребителей, которые в условиях самоизоляции активизировали приобретение продукции для обустройства своих домов и дач. Ожидается, что отмеченная тенденция продолжит действовать и в 2021 г, в результате чего продажи вырастут на 12,9% к уровню 2020 г.

В 2016-2020 гг наблюдалось сокращение продаж оболочек искусственных (для колбасных изделий), труб, трубок и шлангов жестких из полимеров при увеличении объемов реализации прочих труб, трубок, шлангов, рукавов и фитингов из полимеров. За пятилетие продажи прочих труб, трубок, шлангов, рукавов и фитингов из полимеров выросли на 52,6% и в 2020 г составили 399 тыс т, а продажи оболочек искусственных (для колбасных изделий), труб, трубок и шлангов жестких из полимеров уменьшились на 0,7% и в 2020 г составили 378 тыс т.  Таким образом, доля прочих труб, трубок, шлангов, рукавов и фитингов из полимеров в отечественных продажах выросла с 40,8% в 2016 г до 51,4% в 2020 г, а удельный вес оболочек искусственных (для колбасных изделий), труб, трубок и шлангов жестких из полимеров уменьшился с 59,2% до 48,6%.

По прогнозам Businesstat, в 2022-2025 гг продажи труб, трубок, шлангов и их фитингов из пластмасс в России будут расти на 2,2-3,4% в год и в 2025 г достигнут 976 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка труб, трубок, шлангов и их фитингов из пластмасс в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще