Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 9 августа 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей

Основные экономические новости недели со 2 по 8 августа 2021

- «Яндекс» запустил аналог TikTok в «Дзене» (Коммерсантъ), «Вертолеты России» на фоне падения выручки заинтересовались дронами (РБК), МТС и другие инвесторы вложились в EdTech-платформу для женщин (Коммерсантъ), Сбербанк за полгода закрыл в шесть раз больше отделений, чем в 2020 году (РБК), ВТБ рассматривает возможность покупки частной сети клиник (Forbes)

- Каждый четвертый ребенок в России оказался за чертой бедности (Forbes), состояние российских миллиардеров выросло почти на $40 млрд с начала года (Коммерсантъ), долги россиян по кредитам в первом полугодии превысили 2,3 трлн рублей (ТАСС), Минэк поддержал взыскание долгов за ЖКУ коллекторами (Известия), а Верховный суд подтвердил возможность продавать на торгах единственное жилье банкрота (Forbes)

- Ажиотаж на курортах Кубани в начале сезона превысил уровень до пандемии (РБК), темпы роста рынка электронных книг замедляются (Коммерсантъ), КАСКО для первого российского электромобиля оценили в 35 тыс. рублей (Banki.ru), продажи новых автомобилей в России упали впервые с марта (Forbes), рост цен и высокий спрос: что происходит с загородным жильем Подмосковья (РБК)

- DHL будет доставлять грузы полностью электрическими самолетами (Forbes), CNN уволила трех сотрудников, которые пришли на работу невакцинированными (Коммерсантъ), PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3,3 млрд (Коммерсантъ), Uber несет убытки из-за дефицита водителей и пособий по безработице (Forbes), Microsoft обяжет сотрудников вакцинироваться от COVID-19 для работы в офисе (Forbes)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 2-8 августа 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще